Москва

0
0

Перезвоните
мне

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину    →

Заказать в 1 клик:

Пожалуйста, укажите свои данные и мы перезвоним Вам для уточнения деталей заказа.

Станки для грузового шиномонтажа

Станки для грузового шиномонтажа
17.05.2024

Во время шиномонтажных работ обслуживаются среднетоннажные и легкие грузовые машины. Этот транспорт оснащается колесами с радиусом от 14 до 28", которые имеют большой вес. Поэтому оборудование для шиномонтажадолжно соответствовать еще и другим требованиям, например, выдерживать нагрузку 150 – 200 кг. Для работы с такими автомобилями требуется подъемник колес, работающий в автоматическом режиме. В соответствии с этими требованиями нужно использовать станки, которые оснащены приводом пневмогидравлического типа. Иногда используется гидравлический привод большой мощности. Захват также будет иметь специфичную конструкцию. Колесо нужно поставить в вертикальном положении, а затем закрепить рядом с отверстием в ступице. Его подкатывают к платформе подъемника, а затем ставят на шпиндель благодаря использованию пульта. В селе, а также поблизости от специализированных предприятий можно оборудовать автосервис шиномонтажным оборудованием для обслуживания грузовиков с большими колесами. Например, диаметр колеса трактора может составлять 56". Это нужно учитывать сразу. В противном случае в ближайшее время придется заниматься заменой оснащения. Для работы грузовых моделей требуется электросеть, напряжение в которой составляет 380 В. В этом случае к подготовке помещения выставляются дополнительные требования.

Балансировочные станки

Когда завершилась перебортировка колеса, выполняются работы по балансировке. Для этого применяется специальный станок, рассчитанный на грузовые автомобили. Благодаря балансировке можно уменьшить вибрации, которые возникают во время движения. При этом станки, предназначенные для проведения балансировки, не используют в автосервисе сельскохозяйственного типа. Это отличает их от стендов для шиномонтажа. Причина заключается в том, что сельскохозяйственная техника не может развивать скорости, при которых будет ощутимым дисбаланс в колесе. На грузовых станках имеется шпиндель с усилением. Он может выдерживать нагрузку от 150 до 200 кг.

Станки имеют отличия в зависимости от степени автоматизации:

  • сведения о параметрах колес вводятся вручную, поэтому станок работает с низкой скоростью;
  • на полуавтоматических стендах автоматически считываются данные о вылете диска и его радиусе. Но параметр ширины нужно вводить вручную;
  • в автоматических устройствах все параметры диска считываются автоматически. В результате этого производительность работ может быть увеличена в 2 раза. Модели нередко оснащаются встроенным лифтом, что существенно облегчает обслуживание тяжелых колес.

Полуавтоматические модели больше всего распространены, так как они сочетают высокую скорость выполнения операций и доступны по цене.

Камеры для накачки

При работе с колесами грузовиков нужно соблюдать дополнительные предосторожности, что связано с их конструктивными особенностями. Между дисками и покрышками расположены кольца из стали, которое во время накачки часто выбиваются. В результате случайного вылетания колец могут произойти серьезные поломки используемого оборудования. Также известны ситуации, когда у работников возникали тяжелые увечья. Для предотвращения таких ситуаций нужно применять камеры, в которых накачиваются колеса. Они представляют собой прочные клетки из стали, в которых имеются запорные механизмы. Также в клетках находится пневматическая система, оборудованная ресивером, который накачивает колеса.

Оборудование для ремонта колес

Ремонт колес в грузовой технике осуществляется с помощью специального оборудования. Оно позволяет проводить вулканизацию, ставить заплатки. Для обеспечения быстрого доступа к покрышке применяются борт-расширители.

Существует несколько типов вулканизаторов, которые помогают заклеить покрышки или камеры. К ним относятся:

  • модели напольного типа, которые предназначены для стационарного использования в шиномонтажной мастерской. Они рассчитаны на работу с шинами грузовиков, имеющими большой вес;
  • модели настольного типа позволяют проводить ремонт колес с малым весом и диаметром. Для этого не нужны отдельные площади. Оборудование можно установить на любом верстаке;
  • устройства переносного типа применяются в шиномонтажном оборудовании разъездного характера. Они имеют высокую мощность и компактные размеры.

Самым правильным вариантом будут напольные агрегаты. С их помощью можно исключить прикладывание больших усилий, связанных с подъемом тяжелых колес и их размещением. 

Для получения доступа к поврежденным местам, которые могут находиться глубоко в жесткой покрышке, применяются расширители бортов. Эти рабочие столы имеют крюки-захваты. Во время обслуживания транспорта покрышку фиксируют на столе. После этого борта раздвигаются благодаря крюкам и путем механической передачи. В результате ремонт проводится быстро, так как обеспечивается легкий доступ к имеющемуся повреждению. Ремонт жестких покрышек грузовиков нужно выполнять с помощью моделей, которые имеют пневматический привод. Ремонт техники сельскохозяйственного назначения можно выполнять не любым борторасширителем, так как имеются ограничения по размерам колес. Также может быть разной ширина разведения фиксаторов.

Читайте также:

Поделиться постом

Подпишитесь и будьте в курсе!

Акции и скидки — ждут!