Москва

0
0

Перезвоните
мне

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину    →

Заказать в 1 клик:

Пожалуйста, укажите свои данные и мы перезвоним Вам для уточнения деталей заказа.

Выбор правильного оборудования замены масла для автобизнеса

Выбор правильного оборудования замены масла для автобизнеса
04.09.2024

Чтобы заменить моторное масло, нужно приобрести для автомобильного сервиса специализированное оснащение. Его плюсы: повышение качества услуг, оптимизация работы, рост положительного отношения со стороны клиентов. Итак, какое же оборудование, какой инструментарий нужны в автомобильной мастерской?

Можно ли поменять моторное масло вручную

Иногда при обращении в небольшой сервис или частный гараж можно столкнуться с тем, что замену масла в моторе выполняют вручную. Но даже при наличии необходимых знаний и навыков такой способ существенно снижает вероятность получить отличный результат. У этого несколько причин:

  • Нужно диагностировать мотор с высокой точностью, чтобы понять, требуется ли замена масла. Если исходить из пробега, моточасов и личного опыта — это вряд ли можно назвать полноценной диагностикой.

  • Также надо понять, нуждается ли смазывающая система в промывке при замене масла. Это невозможно узнать без специального оснащения.

Как итог, работники СТО пытаются сэкономить, действуя вручную, поскольку требуемого оборудования у них нет. Весьма вероятный результат — вред, который будет причинен топливной системе.

Есть у такого подхода и еще один минус: мастер вынужден потратить много своего рабочего времени. Если рассматривать в долгосрочной перспективе, то получится, что это снижает прибыль автосервиса: из-за высокой занятости сотрудников удается обслужить заведомо меньше клиентов.

С помощью какого оборудования меняют автомобильную смазку

Есть несколько видов оснащения, которое используют в сервисах, когда надо заменить моторное масло. Речь об инструментах, которые используются не только для СТО, но и для зон, где проводится ремонт, а также для складов смазки — если требуется перекачивать масло. Имея нужное оснащение в своем распоряжении, можно проводить полноценный слив расходника с его последующей заменой на новый. Затраты времени и сил при этом окажутся минимальны.

Диагностика позволяет определять, требуется ли замена масла. После этого необходимы следующие шаги:

  1. Удаление отработанной смазки пневматическим насосом и специальным устройством для сбора.

  2. Промывка смазочной системы с помощью автоматизированного оборудования.

  3. Заливка свежего расходника в мотор посредством пневмо- или электромаслораздатчика.

Чтобы оборудовать рабочее место в автосервисе, чаще всего задействуют следующие виды технического оснащения:

  • пневмонасосы;

  • ручные установки для замены масла;

  • пистолеты-раздатчики;

  • устройства для промывки смазочной системы;

  • шланговые катушки;

  • оснащение для маслораздачи, для сбора отработки и так далее.

Важно, чтобы рабочие места для персонала на территории автосервиса были оборудованы полноценно, в соответствии с алгоритмом.

Что потребуется, чтобы перекачивать масло в двигателе

Когда нужно обслуживать небольшие объемы транспортных средств, применяют ручные маслораздатчики. С их помощью смазку перекачивают из заводской емкости в различные тары. Такое устройство включает несколько рабочих элементов:

  • шланг;

  • фильтр;

  • счетчик;

  • пистолет-раздатчик с отсечным дросселем в комплекте;

  • лопастной насос;

  • кожух;

  • клапан для всасывания.

Если же приходится обслуживать транспорт, технику в большом объеме — лучше использовать мобильные устройства с электрическим или пневматическим приводом. Конструкция такого агрегата — это колесная тележка с установленной пластиковой или металлической тарой. Для заливки моторного масла создается давление при помощи компрессора, после чего смазка из тары попадает в пистолет-раздатчик.

Какое оборудование нужно, чтобы слить отработанный материал

При обслуживании техники в автосервисах задействуют передвижные маслосборники. По конструкции такое устройство выглядит как тележка с двумя колесами, баком для сбора обработки, а также дополнительными аксессуарами. Это могут быть щупы, шланги для слива, уровнемеры, фильтры, подкатные ванны и так далее. Крупные предприятия нередко приобретают оборудование с воронкой для слива отработанного масла. Такие агрегаты обладают высокой производительностью.

Чем откачивают отработанную смазку

Когда требуется поменять масло в двигателе, нередко задействуют диафрагменные пневмонасосы. Их главный плюс в том, что работать можно даже при высокой степени загрязнения масла. Моторная часть оснащена парой мягких мембран для удержания посторонних частиц. Это сводит к нулю риск повредить устройство.

Промывка смазочной системы при замене масла необходимо. С этой целью используют оборудования для подачи омывающих жидкостей.

Какие устройства позволяют заправить автомобиль маслом

Сегодня сервисные предприятия используют несколько устройств для заправки. Среди них:

  • пневматические передвижные агрегаты;

  • электромаслораздатчики.

Внешне конструкция представляет собой тележку, на которой установлены:

  • резервуар с ГСМ;

  • насос для раздачи;

  • расходомер смазки;

  • шланговая катушка;

  • пистолет-раздатчик.

Передвижные устройства ускоряют заливку масла в мотор, позволяя работать с горюче-смазочными материалами различных видов. Важен правильный подбор насоса для маслораздатчика в соответствии с вязкостью расходника.

Зачем нужны нагнетатели пластичных смазок

С помощью таких инструментов вязкие смеси, включая литол и солидол, подают в автомобильные узлы и механизмы, в том числе подшипники, коробку передач. Кроме того, с их помощью заправляют пресс-масленки.

Есть несколько видов нагнетателей пластичных смазок:

  • Ручные и ножные. Применяются непрофессиональными мастерами, сотрудниками небольших сервисов. Ориентированы на небольшие объемы работ. Подключение к источнику питания не требуется, пользоваться инструментом предельно легко.

  • Электронагнетатели. Привод подключается к электросети с напряжением 220 или 380 вольт. Подходящий вариант для более крупных автосервисов: можно ускорить процесс.

  • Пневмонагнетатели. Функционируют вкупе с высокопроизводительным компрессором. Такое оборудование используют в технопарках, на предприятиях наиболее крупного масштаба.

Электро- и пневмонагнетатели имеют заметный плюс: возможность замены смазок различной вязкости. Возможный диапазон коэффициента сжатия — от 1:1 до 60:1.

Какое еще оснащение используется

Оборудование, позволяющее сливать и заливать масло — это еще не все. Также необходимы дополнительные устройства, в частности для диагностики. С их помощью считывают коды ошибок, обнаруживают проблемы в работе определенных узлов. Это помогает сотрудникам выяснять, требуется ли замена масла, после его частой доливки.

Другое вспомогательное оборудование — пневмо- и электрогидроподъемники, домкраты. Они упрощают доступ к трансмиссионной системе.

Каковы плюсы автоматизированного оборудования для замены масла

Стенды наряду с передвижными агрегатами имеют несколько положительных черт:

  • Процесс автоматизируется. Заливка и слив моторного масла проходят с привлечением минимума работников.

  • Себестоимость оказываемых услуг снижается.

  • Работа идет быстрее. Автоматизированное оснащение ускоряет слив отработанного материала, промывку системы, заливку нового масла.

  • Повышается профессионализм обслуживания. Минимизируется риск совершить ошибку, которая, с учетом требовательности нынешних автомобильных систем, может носить критический характер.

Оснащение предприятия современным оборудования — это ускорение работы и повышение репутации среди целевой аудитории. Такая перспектива особенно актуальна, если учесть, насколько высока конкуренция.

За счет автоматизации происходит снижение значимости человеческого фактора, хотя и не до нуля. Грамотный персонал должен быть обучен работе с оборудованием для диагностики неисправностей, для своевременной замены смазок в двигателе, для отслеживания состояния системы.

Оборудование для замены моторного масла от компании ATIS

В каталоге представлены устройства, позволяющие заменить отработанные смазочные материалы. Сюда относятся:

  • Маслосборники с воронкой. Это мобильные агрегаты, бак которых обладает объемом от 65 до 80 л. Данный вариант подходит для замены масла в двигателе при большом объеме работы. Расположив воронку над мотором, отработку спускают самотеком. Возможно регулирование угла, под которым располагается воронка, и ее высоты. Нередко оборудование используется вкупе с подъемниками. Имеются модификации с подкатными ваннами: их можно опускать до уровня земли и размещать под мотором, причем подъем автомобиля для этого не требуется. Для отправки старой смазки в маслосборник поднимают воронку.

  • Устройства с щупами. Бак имеет объем от 30 до 80 л. Забор масла выполняют с помощью особых щупов. Смазку сливают из пространства под капотом посредством вакуумного насоса. Щупы изготавливаются из пластика или из меди, являются довольно производительными. Эффективность определяется в литрах в минуту.

  • Комбинированное оснащение. Комплект щупов применяется совместно с воронкой. В комплект входит маслосборник, объем которого составляет от 65 до 80 л. Агрегаты для вакуумной откачки масло нередко оснащаются предкамерой. Так называется дополнительный маслосборник небольшого объема, предназначенный для контроля состояния и количества отработки.

Производители советуют выполнять замену масла в двигателе каждые 5–15 тысяч километров пробега. Поэтому такие услуги в сервисных центрах особенно востребованы. Приобретая оснащение и инструментарий высокого качества, можно обслуживать автомобили предельно быстро и качественно. Это обеспечит поток постоянных клиентов и успех в бизнесе.


Читайте также:

Поделиться постом

Подпишитесь и будьте в курсе!

Акции и скидки — ждут!