Москва

По­не­дель­ник-чет­верг 9:00 - 18:00, пят­ни­ца 9:00 - 17:00

Личный кабинет

0
0

Перезвоните
мне

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину    →

Заказать в 1 клик:

Пожалуйста, укажите свои данные и мы перезвоним Вам для уточнения деталей заказа.

По­не­дель­ник-чет­верг 9:00 - 18:00, пят­ни­ца 9:00 - 17:00

Выбор правильного оборудования замены масла для автобизнеса

Выбор правильного оборудования замены масла для автобизнеса
04.09.2024

Чтобы заменить моторное масло, нужно приобрести для автомобильного сервиса специализированное оснащение. Его плюсы: повышение качества услуг, оптимизация работы, рост положительного отношения со стороны клиентов. Итак, какое же оборудование, какой инструментарий нужны в автомобильной мастерской?

Можно ли поменять моторное масло вручную

Иногда при обращении в небольшой сервис или частный гараж можно столкнуться с тем, что замену масла в моторе выполняют вручную. Но даже при наличии необходимых знаний и навыков такой способ существенно снижает вероятность получить отличный результат. У этого несколько причин:

  • Нужно диагностировать мотор с высокой точностью, чтобы понять, требуется ли замена масла. Если исходить из пробега, моточасов и личного опыта — это вряд ли можно назвать полноценной диагностикой.

  • Также надо понять, нуждается ли смазывающая система в промывке при замене масла. Это невозможно узнать без специального оснащения.

Как итог, работники СТО пытаются сэкономить, действуя вручную, поскольку требуемого оборудования у них нет. Весьма вероятный результат — вред, который будет причинен топливной системе.

Есть у такого подхода и еще один минус: мастер вынужден потратить много своего рабочего времени. Если рассматривать в долгосрочной перспективе, то получится, что это снижает прибыль автосервиса: из-за высокой занятости сотрудников удается обслужить заведомо меньше клиентов.

С помощью какого оборудования меняют автомобильную смазку

Есть несколько видов оснащения, которое используют в сервисах, когда надо заменить моторное масло. Речь об инструментах, которые используются не только для СТО, но и для зон, где проводится ремонт, а также для складов смазки — если требуется перекачивать масло. Имея нужное оснащение в своем распоряжении, можно проводить полноценный слив расходника с его последующей заменой на новый. Затраты времени и сил при этом окажутся минимальны.

Диагностика позволяет определять, требуется ли замена масла. После этого необходимы следующие шаги:

  1. Удаление отработанной смазки пневматическим насосом и специальным устройством для сбора.

  2. Промывка смазочной системы с помощью автоматизированного оборудования.

  3. Заливка свежего расходника в мотор посредством пневмо- или электромаслораздатчика.

Чтобы оборудовать рабочее место в автосервисе, чаще всего задействуют следующие виды технического оснащения:

  • пневмонасосы;

  • ручные установки для замены масла;

  • пистолеты-раздатчики;

  • устройства для промывки смазочной системы;

  • шланговые катушки;

  • оснащение для маслораздачи, для сбора отработки и так далее.

Важно, чтобы рабочие места для персонала на территории автосервиса были оборудованы полноценно, в соответствии с алгоритмом.

Что потребуется, чтобы перекачивать масло в двигателе

Когда нужно обслуживать небольшие объемы транспортных средств, применяют ручные маслораздатчики. С их помощью смазку перекачивают из заводской емкости в различные тары. Такое устройство включает несколько рабочих элементов:

  • шланг;

  • фильтр;

  • счетчик;

  • пистолет-раздатчик с отсечным дросселем в комплекте;

  • лопастной насос;

  • кожух;

  • клапан для всасывания.

Если же приходится обслуживать транспорт, технику в большом объеме — лучше использовать мобильные устройства с электрическим или пневматическим приводом. Конструкция такого агрегата — это колесная тележка с установленной пластиковой или металлической тарой. Для заливки моторного масла создается давление при помощи компрессора, после чего смазка из тары попадает в пистолет-раздатчик.

Какое оборудование нужно, чтобы слить отработанный материал

При обслуживании техники в автосервисах задействуют передвижные маслосборники. По конструкции такое устройство выглядит как тележка с двумя колесами, баком для сбора обработки, а также дополнительными аксессуарами. Это могут быть щупы, шланги для слива, уровнемеры, фильтры, подкатные ванны и так далее. Крупные предприятия нередко приобретают оборудование с воронкой для слива отработанного масла. Такие агрегаты обладают высокой производительностью.

Чем откачивают отработанную смазку

Когда требуется поменять масло в двигателе, нередко задействуют диафрагменные пневмонасосы. Их главный плюс в том, что работать можно даже при высокой степени загрязнения масла. Моторная часть оснащена парой мягких мембран для удержания посторонних частиц. Это сводит к нулю риск повредить устройство.

Промывка смазочной системы при замене масла необходимо. С этой целью используют оборудования для подачи омывающих жидкостей.

Какие устройства позволяют заправить автомобиль маслом

Сегодня сервисные предприятия используют несколько устройств для заправки. Среди них:

  • пневматические передвижные агрегаты;

  • электромаслораздатчики.

Внешне конструкция представляет собой тележку, на которой установлены:

  • резервуар с ГСМ;

  • насос для раздачи;

  • расходомер смазки;

  • шланговая катушка;

  • пистолет-раздатчик.

Передвижные устройства ускоряют заливку масла в мотор, позволяя работать с горюче-смазочными материалами различных видов. Важен правильный подбор насоса для маслораздатчика в соответствии с вязкостью расходника.

Зачем нужны нагнетатели пластичных смазок

С помощью таких инструментов вязкие смеси, включая литол и солидол, подают в автомобильные узлы и механизмы, в том числе подшипники, коробку передач. Кроме того, с их помощью заправляют пресс-масленки.

Есть несколько видов нагнетателей пластичных смазок:

  • Ручные и ножные. Применяются непрофессиональными мастерами, сотрудниками небольших сервисов. Ориентированы на небольшие объемы работ. Подключение к источнику питания не требуется, пользоваться инструментом предельно легко.

  • Электронагнетатели. Привод подключается к электросети с напряжением 220 или 380 вольт. Подходящий вариант для более крупных автосервисов: можно ускорить процесс.

  • Пневмонагнетатели. Функционируют вкупе с высокопроизводительным компрессором. Такое оборудование используют в технопарках, на предприятиях наиболее крупного масштаба.

Электро- и пневмонагнетатели имеют заметный плюс: возможность замены смазок различной вязкости. Возможный диапазон коэффициента сжатия — от 1:1 до 60:1.

Какое еще оснащение используется

Оборудование, позволяющее сливать и заливать масло — это еще не все. Также необходимы дополнительные устройства, в частности для диагностики. С их помощью считывают коды ошибок, обнаруживают проблемы в работе определенных узлов. Это помогает сотрудникам выяснять, требуется ли замена масла, после его частой доливки.

Другое вспомогательное оборудование — пневмо- и электрогидроподъемники, домкраты. Они упрощают доступ к трансмиссионной системе.

Каковы плюсы автоматизированного оборудования для замены масла

Стенды наряду с передвижными агрегатами имеют несколько положительных черт:

  • Процесс автоматизируется. Заливка и слив моторного масла проходят с привлечением минимума работников.

  • Себестоимость оказываемых услуг снижается.

  • Работа идет быстрее. Автоматизированное оснащение ускоряет слив отработанного материала, промывку системы, заливку нового масла.

  • Повышается профессионализм обслуживания. Минимизируется риск совершить ошибку, которая, с учетом требовательности нынешних автомобильных систем, может носить критический характер.

Оснащение предприятия современным оборудования — это ускорение работы и повышение репутации среди целевой аудитории. Такая перспектива особенно актуальна, если учесть, насколько высока конкуренция.

За счет автоматизации происходит снижение значимости человеческого фактора, хотя и не до нуля. Грамотный персонал должен быть обучен работе с оборудованием для диагностики неисправностей, для своевременной замены смазок в двигателе, для отслеживания состояния системы.

Оборудование для замены моторного масла от компании ATIS

В каталоге представлены устройства, позволяющие заменить отработанные смазочные материалы. Сюда относятся:

  • Маслосборники с воронкой. Это мобильные агрегаты, бак которых обладает объемом от 65 до 80 л. Данный вариант подходит для замены масла в двигателе при большом объеме работы. Расположив воронку над мотором, отработку спускают самотеком. Возможно регулирование угла, под которым располагается воронка, и ее высоты. Нередко оборудование используется вкупе с подъемниками. Имеются модификации с подкатными ваннами: их можно опускать до уровня земли и размещать под мотором, причем подъем автомобиля для этого не требуется. Для отправки старой смазки в маслосборник поднимают воронку.

  • Устройства с щупами. Бак имеет объем от 30 до 80 л. Забор масла выполняют с помощью особых щупов. Смазку сливают из пространства под капотом посредством вакуумного насоса. Щупы изготавливаются из пластика или из меди, являются довольно производительными. Эффективность определяется в литрах в минуту.

  • Комбинированное оснащение. Комплект щупов применяется совместно с воронкой. В комплект входит маслосборник, объем которого составляет от 65 до 80 л. Агрегаты для вакуумной откачки масло нередко оснащаются предкамерой. Так называется дополнительный маслосборник небольшого объема, предназначенный для контроля состояния и количества отработки.

Производители советуют выполнять замену масла в двигателе каждые 5–15 тысяч километров пробега. Поэтому такие услуги в сервисных центрах особенно востребованы. Приобретая оснащение и инструментарий высокого качества, можно обслуживать автомобили предельно быстро и качественно. Это обеспечит поток постоянных клиентов и успех в бизнесе.


Читайте также:

Поделиться постом

Подпишитесь и будьте в курсе!

Акции и скидки — ждут!