Шиномонтажные станки: размер стола имеет значение! Кто работает, а кто зарабатывает.

Ду­маю не по­гре­шу про­тив ис­ти­ны, ес­ли ска­жу, что боль­шин­ство пред­при­ни­ма­те­лей, на­чи­ная ши­но­мон­таж­ный биз­нес, по­ку­па­ют са­мые де­ше­вые, а зна­чит, са­мые ма­лень­кие стан­ки.
А вот пра­виль­но ли это?

Да­вай­те рас­суж­дать вме­сте.

Са­мый де­ше­вый ши­но­мон­таж­ный ста­нок за­жи­ма­ет дис­ки от 10 до 20, ино­гда до 22 дюй­мов. При­чем 22 дюй­ма при за­хва­те дис­ка из­нут­ри, на раз­жим пнев­ма­ти­че­ских ци­лин­дров. Но ни один ши­но­мон­таж­ный ста­нок не дер­жит оди­на­ко­во силь­но 14-дюй­мо­вый и 18-дюй­мо­вый диск. По той про­стой при­чине, что пнев­ма­ти­че­ский ци­линдр, раз­ве­ден­ный прак­ти­че­ски на пол­ную дли­ну, дер­жит сла­бее, чем тот, ко­то­рый вы­дви­нут на по­ло­ви­ну дли­ны.

Вот при­мер. На фо­то­гра­фи­ях ни­же при­мер­но в од­ном мас­шта­бе пнев­ма­ти­че­ские ци­лин­дры стан­ков M-100 и M-200. Ка­кой ком­плект бу­дет на­деж­нее дер­жать диск?

      

Что это зна­чит с прак­ти­че­ской точ­ки зре­ния? Это зна­чит, что для об­слу­жи­ва­ния боль­ших ко­лес ши­но­мон­та­жу ну­жен бо­лее опыт­ный ма­стер, ко­то­рый сто­ит боль­ше де­нег. Но да­же та­кой ма­стер не все­гда возь­мет­ся де­лать боль­шие дис­ки, по­то­му что ма­ло за­жать диск на сто­ле, на­до еще удер­жать его в лап­ках при раз­бор­ти­ров­ке, ко­гда мон­таж­ная го­лов­ка за­прав­ле­на под ре­зи­ну и по за­ко­нам физи­ки стре­мит­ся вы­рвать диск из ла­пок. А ес­ли это низ­ко­про­филь­ная ре­зи­на?

Низ­ко­про­филь­ная ши­на жест­кая и снять ее непро­сто, и очень непро­сто не по­рвать при этом ре­зи­ну и не по­ца­ра­пать диск, а боль­шин­ство дис­ков диа­мет­ром бо­лее 17 дюй­мов это кра­си­вые ли­тые дис­ки, за ко­то­рые хо­зя­ин го­тов предъ­явить пре­тен­зии ши­но­мон­та­жу.

Что де­лать? На по­мощь при­хо­дят здра­вый смысл и хо­лод­ный рас­чет. На лю­бом ши­но­мон­та­же об­слу­жи­ва­ние боль­ших дис­ков сто­ит боль­ше де­нег, но не все ши­но­мон­та­жи мо­гут об­су­жи­вать дис­ки диа­мет­ром 18 дюй­мов и бо­лее. И это при том, что вне­до­рож­ни­ков и крос­со­ве­ров ста­но­вить­ся боль­ше и боль­ше и раз­мер ко­лес неуклон­но рас­тет и бу­дет рас­ти.

Хо­ти­те упус­кать до­ро­гих кли­ен­тов? Не ве­рю. А зна­чит, вы долж­ны быть го­то­вы сра­зу ку­пить ста­нок для боль­ших ко­лес.

Ре­аль­но для то­го, чтобы об­слу­жи­вать ко­ле­са на дис­ках 18 дюй­мов необ­хо­ди­мо иметь ста­нок с мак­си­маль­ным за­хва­том до 22 дюй­мов ми­ни­мум.

Под­ве­дем крат­кие ито­ги этой неболь­шой за­мет­ки и сде­ла­ем вы­во­ды.

1. Ста­нок с пря­мым за­хва­том ВСЕГДА луч­ше стан­ка с ко­сым за­хва­том:

Вот та­кой стол                все­гда луч­ше чем та­кой

   

2. Ста­нок, ко­то­рый за­жи­ма­ет дис­ки диа­мет­ром 28 дюй­мов все­гда луч­ше стан­ка, ко­то­рый за­жи­ма­ет диск 26 или 24 дюй­ма.

3. Вы­би­рая ста­нок, бе­ри­те его с за­па­сом, по­то­му что 26 дюй­мов в ха­рак­те­ри­сти­ках в жиз­ни озна­ча­ют 24 дюй­ма, а то и мень­ше. Или вам при­дет­ся по­мо­гать стан­ку ру­ка­ми и всем те­лом, и чем мень­ше ста­нок, тем боль­ше при­дет­ся по­мо­гать и тем боль­ше бу­дет упу­ще­но кли­ен­тов.

И по­след­нее. Как пра­ви­ло, у стан­ков для боль­ших ко­лес все эле­мен­ты бо­лее мощ­ные –элек­тро­дви­га­тель мощ­нее, от­бор­то­воч­ный пнев­мо­ци­линдр боль­ше, стол тол­ще, а это зна­чит, что об­слу­жи­вая мень­шие ко­ле­са, ста­нок мень­ше из­на­ши­ва­ет­ся. Так вы за­ра­бо­та­е­те еще боль­ше!

Клас­си­ка ши­но­мон­таж­ных стан­ков мо­де­ли M-200 и M-201B от AE&T©

      

Неда­ром го­во­рят: грош сэко­но­мишь – за­ра­бо­та­ешь грош.

Не эко­номь­те. Про­сто ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ с AE&T©!

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

Подписывайся на рассылку и получай свежие новости и акции от AE&T
X

Подписаться на рассылку

Тема:
Имя:
*E-mail:
*Сообщение:
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.