Нужны ли визитки механику на автосервисе? Как это может отразиться на продажах услуг автосервиса?

Ви­зит­ная кар­точ­ка – удоб­ный спо­соб и до­ступ­ный ме­тод ре­кла­мы сво­е­го биз­не­са. Неболь­шая кар­точ­ка - это сво­е­го ро­да блиц-пре­зен­та­ция: раз­ме­стив крат­кие дан­ные об услу­гах, кон­такт­ную ин­фор­ма­цию и за­по­ми­на­ю­ще­е­ся изоб­ра­же­ние, вы со­об­ща­е­те по­тен­ци­аль­ным кли­ен­там о сво­их услу­гах. При­чем по­ток дви­же­ния ви­зи­ток от «хо­зя­и­на» к кли­ен­ту на­столь­ко быст­рый и ши­ро­кий, что в од­но­ча­сье мож­но пре­зен­то­вать свою ком­па­нию ты­ся­чам че­ло­век.

Несмот­ря на по­пуляр­ность ви­зит­ки и все ее пре­иму­ще­ства, неко­то­рые вла­дель­цы ав­то­сер­ви­сов и ма­стер­ских все же во­про­ша­ют о це­ле­со­об­раз­но­сти со­зда­ния ви­зит­ных кар­то­чек для кон­крет­ных со­труд­ни­ков и ра­бот­ни­ков СТО, в част­но­сти, нуж­на ли ви­зит­ка для ме­ха­ни­ка?

Чтобы от­ве­тить на этот во­прос, вни­ма­ние сле­ду­ет об­ра­тить на:

- Ко­ли­че­ство при­вле­чен­ных кли­ен­тов по ви­зит­ке ав­то­сер­ви­са (на­вер­ня­ка та­ких нема­ло и это пре­иму­ще­ствен­но со­лид­ные лю­ди, ко­то­рые по­лу­чи­ли кар­точ­ку от ре­ко­мен­ду­ю­ще­го ли­ца).

-Ма­стер­ство са­мо­го ме­ха­ни­ка. Ес­ли дан­ный ра­бот­ник «брил­ли­ант» ва­ше­го ав­то­сер­ви­са и боль­шая часть кли­ен­тов при­ез­жа­ет имен­но к нему, ви­зит­ка нуж­на обя­за­тель­но.

- Есть ли ви­зит­ки у ме­ха­ни­ков ва­ших глав­ных кон­ку­рен­тов. Ес­ли от­вет по­ло­жи­тель­ный, то и вам сле­ду­ет неза­мед­ли­тель­но за­ка­зать ка­че­ствен­ные кар­точ­ки.

Та­ким об­ра­зом, до­ста­точ­но про­ана­ли­зи­ро­вать ис­ход­ные дан­ные, чтобы при­нять пра­виль­ное ре­ше­ние.

Как ви­зит­ка от­ра­зить­ся на про­да­жах услуг ав­то­сер­ви­са?

Ка­че­ствен­ная ви­зит­ка од­но­знач­но по­вы­сит пре­стиж ком­па­нии в гла­зах кли­ен­тов и при­вле­чет но­вых. Чтобы так и бы­ло, по­дой­ди­те к за­ка­зу ви­зи­ток от­вет­ствен­но:

- Вы­бе­ре­те ти­по­гра­фию или по­ли­гра­фи­че­скую ком­па­нию с хо­ро­шей ре­пу­та­ци­ей, озна­комь­тесь с их порт­фо­лио ре­а­ли­зо­ван­ных ра­бот.

- Чет­ко про­ду­май­те кон­цеп­цию ди­зай­на ви­зит­ки.

- Вы­би­рай­те ка­че­ствен­ную бу­ма­гу.

Обя­за­тель­но по­за­боть­тесь об ин­фор­ма­тив­но­сти ви­зит­ки, при этом не пе­ре­гру­жай­те ее лиш­ней ин­фор­ма­ци­ей.

Успе­хов Вам и Ва­ше­му биз­несу!

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

Подписывайся на рассылку и получай свежие новости и акции от AE&T
X

Подписаться на рассылку

Тема:
Имя:
*E-mail:
*Сообщение:
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.