Низкопрофильные шины или как зарабатывать больше (ч.1)

Как мы уже зна­ем, стан­дарт­ная мар­ки­ров­ка ши­ны вы­гля­дит сле­ду­ю­щим об­ра­зом: 235/45R15. Это зна­чит, что ши­ри­на ши­ны со­став­ля­ет 235мм, вы­со­та про­фи­ля ши­ны 45% от ши­ри­ны ши­ны (то есть в дан­ном слу­чае 106мм) и по­са­доч­ный диа­метр ши­ны на диск 15 дюй­мов.

Из­на­чаль­но счи­та­лось, что ес­ли от­но­ше­ние вы­со­ты про­фи­ля ши­ны к ши­рине ме­нее 60%, то ши­на низ­ко­про­филь­ная. Се­го­дня под­ход к клас­си­фи­ка­ции низ­ко­про­филь­ных шин несколь­ко из­ме­нил­ся и дей­стви­тель­но низ­ко­про­филь­ны­ми ши­на­ми (во вся­ком слу­чае про­из­во­ди­те­ля­ми ши­но­мон­таж­но­го и ба­лан­си­ро­воч­но­го обо­ру­до­ва­ния) счи­та­ют­ся ши­ны с со­от­но­ше­ни­ем ме­нее 55%, а ча­сто да­же 45%.

За­чем нуж­на та­кая ре­зи­на?

От­вет очень прост – ско­рость и без­опас­ность. Вы­со­кие ско­ро­сти тре­бу­ют хо­ро­шей управ­ля­е­мо­сти и вы­со­ких тор­моз­ных ка­честв. Для это­го необ­хо­ди­мо уве­ли­чить пло­щадь кон­так­та ши­ны с до­ро­гой и раз­мер тор­моз­ных дис­ков с од­ной сто­ро­ны, а с дру­гой сто­ро­ны сде­лать ши­ну бо­лее жест­кой за счет умень­ше­ния вы­со­ты про­фи­ля. При этом на­до по­ни­мать, что совре­мен­ные бес­ка­мер­ные ши­ны ар­ми­ру­ют­ся кор­дом (сталь­ной сет­кой, стек­ло­во­лок­ном или син­те­ти­че­ски­ми ни­тя­ми), ко­то­рые де­ла­ют ре­зи­ну жест­че и при­да­ют ей необ­хо­ди­мую фор­му.

Так­же на­до иметь в ви­ду, что низ­ко­про­филь­ные ши­ны обу­ва­ют на до­ро­гие кра­си­вые дис­ки, а ис­поль­зо­ва­ние низ­ко­про­филь­ной ре­зи­ны вме­сто стан­дарт­ной тре­бу­ет за­ме­ны дис­ков на дис­ки боль­ше­го диа­мет­ра.

Хо­ро­шая но­вость - ши­но­мон­таж и ба­лан­си­ров­ка боль­ших дис­ков сто­ят до­ро­же.
Но предъ­яв­ля­ет по­вы­шен­ные тре­бо­ва­ния к обо­ру­до­ва­нию. О чем речь? О до­пол­ни­тель­ных ру­ках к ши­но­мон­таж­ным стен­дам.

Чтобы удер­жать диск бОльшего диа­мет­ра в за­жим­ных ку­лач­ках необ­хо­ди­мо бОльшее уси­лие, осо­бен­но в тех слу­ча­ях, ко­гда для за­щи­ты кра­си­во­го ли­то­го дис­ка от ца­ра­пин при­ме­ня­ют­ся пла­сти­ко­вые на­клад­ки на за­жим­ные ку­лач­ки и мон­таж­ную го­лов­ку.

Для это­го ис­поль­зу­ют до­пол­ни­тель­ные ру­ки. На­при­мер, ру­ку Р2 у стан­ка М-203ВР2:



Это при­жим с пнев­ма­ти­че­ским при­во­дом, со сво­бод­ным хо­дом в го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти и с несколь­ки­ми до­пол­ни­тель­ны­ми на­сад­ка­ми. Кро­ме то­го, эта ру­ка поз­во­ля­ет при­жать ре­зи­ну при ее по­сад­ке на диск или под­це­пить ре­зи­ну при ее сня­тии с дис­ка.

>> Чи­тать часть 2 >>

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

Подписывайся на рассылку и получай свежие новости и акции от AE&T
X

Подписаться на рассылку

Тема:
Имя:
*E-mail:
*Сообщение:
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.