Как быстро и недорого привлечь клиентов в автосервис?

Для вла­дель­цев но­во­го ав­то­сер­ви­са очень важ­но при­ло­жить уси­лия, чтобы по­тен­ци­аль­ные кли­ен­ты узна­ли о сер­ви­се – и чем боль­ше, тем луч­ше.

Ни­же­пе­ре­чис­лен­ные спо­со­бы поз­во­лят по­тре­би­те­лю услуг ав­то­рын­ка узнать о ва­шем су­ще­ство­ва­нии и спек­тре услуг, ко­то­рые предо­став­ля­ет ваш сер­вис.

Ин­тернет-ре­кла­ма

На се­го­дня ос­нов­ным ин­фор­ма­ци­он­ным ре­сур­сом яв­ля­ет­ся Ин­тернет – ис­поль­зуй­те его про­сто­ры для раз­ме­ще­ния ре­кла­мы – о вас за счи­тан­ные ми­ну­ты узна­ют ты­ся­чи поль­зо­ва­те­лей.

Пер­во­сте­пен­ным ис­точ­ни­ком, ко­то­рый при­ве­дет вам кли­ен­тов через сайт это Ян­декс.Ди­рект и Ре­клам­ная сеть Ян­дек­са (РСЯ). Эти ис­точ­ни­ки яв­ля­ют­ся адек­ват­ны­ми по цене и при пра­виль­ной на­строй­ке ре­клам­ных кам­па­ний долж­ны при­ве­сти мно­го кли­ен­тов в ав­то­сер­вис.

Вто­ро­сте­пен­ны­ми ис­точ­ни­ка­ми мож­но на­звать бан­нер­ную ре­кла­му и раз­ме­ще­ние ре­клам­ных ста­тей на тех сай­тах, ко­то­рые по­се­ща­ют ва­ши кли­ен­ты.

Это толь­ко ос­нов­ные ис­точ­ни­ки. На са­мом де­ле их мно­же­ство.

Ре­кла­ма в СМИ

Прес­са бы­ла, есть и бу­дет все­гда, а ре­кла­ма – это ее неиз­мен­ный спут­ник. Ра­дио, теле­ви­де­ние, га­зе­ты, жур­на­лы – не по­жа­лей­те средств и дай­те ре­кла­му хо­тя бы в один из этих ис­точ­ни­ков, а ре­зуль­тат не за­ста­вит се­бя ждать.

Нестан­дарт­ный под­ход

При­ду­май­те что-ни­будь, что бу­дет при­вле­кать по­се­ти­те­лей в ваш сер­вис, и пусть это бу­дут да­же не ав­то­услу­ги. На­при­мер, по­ставь­те ко­фей­ный ав­то­мат или от­крой­те неболь­шое ка­фе на тер­ри­то­рии сер­ви­са – мно­гие про­ез­жа­ю­щие ми­мо бу­дут оста­нав­ли­вать­ся для пе­ре­ку­са или вы­пить чаш­ку ко­фе.

Ис­поль­зуй­те по­пуляр­ные ак­ции на вос­тре­бо­ван­ные услу­ги ди­а­гно­сти­ки.

Ими­д­же­вая ре­кла­ма

Участ­вуй­те в ме­ро­при­я­ти­ях в ка­че­стве спон­со­ра – это не обя­за­тель­но пред­по­ла­га­ет круп­ные финан­со­вые вло­же­ния. Спон­сор­ство мо­жет за­клю­чать­ся в предо­став­ле­нии су­ве­ни­ров, сал­фе­ток и про­че­го, на ко­то­рых вы мо­же­те от­пе­ча­тать свой ло­го­тип и кон­такт­ные дан­ные.

Внеш­няя ре­кла­ма

Билл­бор­ды – это от­лич­ный спо­соб за­явить ми­ру о се­бе. Ука­жи­те на билл­бор­де но­мер те­ле­фо­на, ко­то­рый вы ни­где не ис­поль­зу­е­те, и по­счи­тай­те ко­ли­че­ство зво­но­ков.

По­сле это­го вы смо­же­те про­счи­тать при­быль от кли­ен­тов, ко­то­рые зво­ни­ли на этот уни­каль­ный но­мер и оце­нить ре­зуль­та­ты от раз­ме­ще­ния ре­кла­мы на билл­бор­де.

Ре­кла­ма на ав­то

Ес­ли у ва­ше­го пред­при­я­тия есть соб­ствен­ный транс­порт, обя­за­тель­но офор­ми­те его ло­го­ти­пом сер­ви­са и кон­такт­ной ин­фор­ма­ци­ей.

Фир­мен­ная фиш­ка

При­ду­май­те что-то, что бу­дет вы­де­лять ваш сер­вис «из тол­пы» – это мо­гут быть бо­нус­ные про­грам­мы, дис­конт­ная си­сте­ма и то­му по­доб­ное.

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

Подписывайся на рассылку и получай свежие новости и акции от AE&T
X

Подписаться на рассылку

Тема:
Имя:
*E-mail:
*Сообщение:
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.