Для владельцев нового автосервиса очень важно приложить усилия, чтобы потенциальные клиенты узнали о сервисе – и чем больше, тем лучше.
Нижеперечисленные способы позволят потребителю услуг авторынка узнать о вашем существовании и спектре услуг, которые предоставляет ваш сервис.
На сегодня основным информационным ресурсом является Интернет – используйте его просторы для размещения рекламы – о вас за считанные минуты узнают тысячи пользователей.
Первостепенным источником, который приведет вам клиентов через сайт это Яндекс.Директ и Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Эти источники являются адекватными по цене и при правильной настройке рекламных кампаний должны привести много клиентов в автосервис.
Второстепенными источниками можно назвать баннерную рекламу и размещение рекламных статей на тех сайтах, которые посещают ваши клиенты.
Это только основные источники. На самом деле их множество.
Пресса была, есть и будет всегда, а реклама – это ее неизменный спутник. Радио, телевидение, газеты, журналы – не пожалейте средств и дайте рекламу хотя бы в один из этих источников, а результат не заставит себя ждать.
Придумайте что-нибудь, что будет привлекать посетителей в ваш сервис, и пусть это будут даже не автоуслуги. Например, поставьте кофейный автомат или откройте небольшое кафе на территории сервиса – многие проезжающие мимо будут останавливаться для перекуса или выпить чашку кофе.
Используйте популярные акции на востребованные услуги диагностики.
Участвуйте в мероприятиях в качестве спонсора – это не обязательно предполагает крупные финансовые вложения. Спонсорство может заключаться в предоставлении сувениров, салфеток и прочего, на которых вы можете отпечатать свой логотип и контактные данные.
Биллборды – это отличный способ заявить миру о себе. Укажите на биллборде номер телефона, который вы нигде не используете, и посчитайте количество звоноков.
После этого вы сможете просчитать прибыль от клиентов, которые звонили на этот уникальный номер и оценить результаты от размещения рекламы на биллборде.
Если у вашего предприятия есть собственный транспорт, обязательно оформите его логотипом сервиса и контактной информацией.
Придумайте что-то, что будет выделять ваш сервис «из толпы» – это могут быть бонусные программы, дисконтная система и тому подобное.
Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите
Точные сроки доставки уточняйте у вашего менеджера по телефону: 8(495) 673-06-70
Подписаться на рассылку