Идея создать торговую марку гаражного оборудования, ориентированную на специфический российский рынок, не появилась из ниоткуда. В начале 2005 года компания «АТЛАНТА» начала свою деятельность в рамках холдинга «ЭНТУЗИАСТ» с взаимодействия с компанией «ОПТИМИСТ» и с твердой решимостью – в самом ближайшем будущем найти возможности и основать собственную торговую марку.
И уже к середине 2006 года компания твердо встала на ноги, зарегистрировала марку «AE&T» и заключила контракты на поставку товаров с несколькими производителями.
Название марки выбрали из соображений простоты. Аббревиатура АЕТ от английского «AutomotiveEquipmentandTools» в переводе означает «оборудование и инструмент для автосервиса». Название звучное, понравилось сотрудникам и клиентам, прижилось.
В качестве основных поставщиков выбрали несколько американских заводов, расположенных в Китае, которые производили гаражное оборудование для именитых брендов. К большому сожалению, называть имена брендов не имею права.
Первые заказы поступили на склад в январе 2007 года и марку «AE&T» сразу признали – продажи пошли. И это при том, что в первый год существования в России весь модельный ряд состоял из двух подъемников – одного 2-хстоечного, одного 4-хстоечного, двух балансировок и трех шиномонтажей. Но количество заказов существенно превышало наши самые смелые прогнозы.
На старте проекта общая идея марки «AE&T» была такая – сформировать линейку базового оборудования, необходимого в каждом автосервисе, по доступным ценам, в дальнейшем улучшая сервис и расширяя линейку товаров, создавать сеть региональных партнеров и поднять уровень прибыли торгующих партнеров и обслуживающих марку организаций на достойный уровень. С момента создания торговой марки «AE&T» и по сей день, мы продолжаем двигаться к этим целям, улучшая наше оборудование и совершенствуя работу компании.
У нас есть вдохновляющая цель – стать самым крупным поставщиком гаражного оборудования в России – и мы с самого начала стараемся развиваться по всем направлениям. Поэтому уже в 2007 году мы начали стремительно расширять линейку товаров и запустили продажи гидравлики – подкатных домкратов, прессов, кранов, трансмиссионных стоек и так далее.
И продажи начали быстро расти. В период с 2007 по 2010 год продажи выросли в 5.5 раз. В том числе продажи гидравлики более чем в 16 раз.

При этом компания пришла в бизнес с абсолютно «белыми» методами ведения дел и продолжает оставаться на 100% «белой» в настоящий момент. Все, от найма и оформления сотрудников в штат, импорта товаров и растаможки, до увольнения, выплаты выходного пособия и продажи товаров – «белое» и делается исключительно строго в рамках закона. Мы гордимся этим, считаем, что это помогло нам справиться с кризисом 2008-2009 годов и помогает сейчас. Просто потому, что позволяет нам вести бизнес, а не играть в прятки с государством.
Сегодня торговая марка «AE&T» это 150 наименований товаров и линейка каждый год пополняется новыми наименованиями. Марку хорошо знают в России и Белоруссии. Во всех регионах России марка имеет дистрибьюторов и дилеров, сервисные центры в крупнейших городах России и количество центров растет, чтобы сделать гарантийное и послегарантийное обслуживание клиентов марки «AE&T» действительно быстрым и качественным.
В настоящее время рынок автосервисного оборудования, как и экономика в целом, претерпевает различные трудности, резкие скачки доллара, факты недобросовестной торговли (демпинга), снижение платежеспособности у части населения. При этом, действуя честно и в интересах клиентов я верю, что с торговой маркой «AE&T» вы сможете расширяться и обеспечить себе достойный доход в любой ситуации и во все времена.