Есть два способа накачивания шин ‒ с помощью воздуха и с помощью азота. Второй способ стОит на порядок выше первого, но при этом стоимость его дороже и для вашего клиента. Есть ли смысл переплачивать за азотную накачку колес и как правильно провести эту процедуру?
Водители по привычке накачивают колеса воздухом. Его использование ведет к возникновению коррозии металлокорда шины и колесного диска. Это провоцирует появление шишек и приводит в негодность шину.
Преимущества азота
Абсолютно противоположными качествами обладает азот, которым накачивают шины. Он нужен для:
- снижения шума при движении автомобиля;
- равномерного сношения шины;
- хорошего сцепления с трассой;
- предотвращения коррозии металлокорда шины и материала диска;
- безопасности длительного путешествия;
- обеспечения хорошей управляемости автомобиля;
- экономного расхода топлива путем стабильного давления в шинах;
- исключения спускания шин и соскальзывания их с диска.
Конструкция и функции генератора азота
Покупают генератор азота преимущественно шиномонтажи для обслуживания своих клиентов. Генератор выполняет 3 функции:
- откачку воздуха из шины;
- генерацию чистого азота;
- закачку азота в шину.
Контролировать эти процессы можно с помощью дисплеев или индикаторов, смотря какая модель генератора азота. Он оснащен встроенными датчиками, задание которых контролировать давление и чистоту азота. Об окончании процесса накачки сообщит звуковая или световая сигнализация. Инструкция по эксплуатации прилагается к каждой модели генератора. Комплектация стандартного азотного генератора состоит из:
- собственно, самого генератора;
- мембранного фильтра для осушения и очищения воздуха;
- шланга для подключения к компрессору.
Использовать генератор азота легко, все процессы контролируются устройством.
Смотрите генераторы азота здесь: https://aet-auto.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/generatoryi-azota/