Когда клиент впервые посещает автосервис с целью получения конкретных услуг по ремонту авто, каждый владелец мастерской хочет, чтобы у него остались наилучшие впечатления о его предприятии, и чтобы этот клиент мог информировать своих друзей и знакомых о том, что именно здесь оказывают лучшее обслуживание, которым он доволен, и обязательно обратится вновь по мере надобности.
Однако не каждый управляющий автомастерской знает, что нужно предпринять для того, чтобы его автосервис могли рекомендовать в качестве достойного предприятия. Иногда может показаться, что для этого необходимы большие финансовые вложения, но это не совсем так. Необходимо начать хотя бы с малого, чтобы потом, по мере получения дохода, развивать свою маленькую компанию.
Обзаведитесь визитной и рекламной продукцией – пусть это будут даже отштампованные на цветном принтере визитки и реклама вашего сервиса. Главное, что вы сможете оставить клиенту свои контакты, и при первой необходимости он сможет связаться с вашей мастерской.
Не пожалейте денег на рекламный сайт для вашей компании – Интернет-ресурсы на сегодня держат в своих руках весь мир.
Потрудитесь над приличной туалетной комнатой на территории вашей автомастерской – часто клиенты оценивают класс обслуживания именно по туалетам.
Имейте таких сотрудников в своем штате, которые могли бы профессионально общаться с клиентом, объяснить ему необходимость того или иного вида работ и аргументировать их стоимость.
Неплохо было бы иметь рабочий номер телефона, на который клиент всегда может дозвониться и проконсультироваться по всем вопросам – для многих этот показатель очень важен.
Не лишним будет присутствие на территории мастерской кофейного автомата, автомата с напитками типа газировки и тому подобного – дополнительный сервис позволит вам заработать очки в глазах клиента.