Редактирование новости

Тор­го­вая мар­ка это идея, и каж­дый пред­при­ни­ма­тель в той или иной сте­пе­ни имел де­ло с этой иде­ей. И не важ­но, за­ре­ги­стри­ро­ва­на тор­го­вая мар­ка в со­от­вет­ству­ю­щих ор­га­нах или нет. Каж­дый пред­при­ни­ма­тель зна­ет глав­ную за­да­чу тор­го­вой мар­ки – со­зда­вать у по­тре­би­те­лей уве­рен­ность в опре­де­лен­ном уровне ка­че­ства то­ва­ра.

Имен­но с этой иде­ей со­зда­ва­лась мар­ка «AE&T».

В 2006 го­ду имен­но «AE&T» на­ча­ла по­став­лять в Рос­сию подъ­ем­ник с ар­ти­ку­лом Т4 и на­ча­ла ак­тив­но про­дви­гать мар­ку и ар­ти­кул подъ­ем­ни­ка в ин­тер­не­те и все­ми воз­мож­ны­ми спо­со­ба­ми. И по­тре­би­те­ли при­зна­ли подъ­ем­ник. Да­же боль­ше чем про­сто при­зна­ли. Подъ­ем­ник Т4 от «AE&T» стал эта­ло­ном то­го, ка­ким дол­жен быть на­деж­ный и про­стой в экс­плу­а­та­ции 2-хсто­еч­ный подъ­ем­ник. До­ка­за­тель­ством при­зна­ния подъ­ем­ни­ка ста­ли про­да­жи.

За пе­ри­од 2007-2010 год бы­ло про­да­но око­ло 3 ты­сяч подъ­ем­ни­ков Т4 от «AE&T». Про­да­жи в 2010 го­ду пре­вы­си­ли 1500 штук в год и про­дол­жа­ли рас­ти ме­сяц за ме­ся­цем.

И тут слу­чи­лось то, что слу­чи­лось – в Рос­сию по­вез­ли подъ­ем­ни­ки, мар­ки­ро­ван­ные как Т4 от дру­гих по­став­щи­ков. И что про­изо­шло? А про­изо­шло вот что.

Толь­ко ори­ги­наль­ный подъ­ем­ник Т4 от «AE&T» име­ет тол­щи­ну ста­ли сто­ек 5 мил­ли­мет­ров. Не 4.75 и уж тем бо­лее не 4.25, а имен­но 5. Кто-то ска­жет «ерун­да, это не прин­ци­пи­аль­но». И бу­дет по-сво­е­му прав. Но!!! Подъ­ем­ник, име­ю­щий тол­щи­ну ста­ли ме­нее 5 мил­ли­мет­ров, при подъ­еме тя­же­лых ма­шин «ды­шит». Кто ви­дел, как при подъ­еме ав­то­мо­би­ля на вы­со­ту бо­лее по­лу­то­ра мет­ров стой­ки на­чи­на­ют гнуть­ся друг на­встре­чу дру­гу, тот пой­мет, что про­бле­ма не толь­ко в этом. Про­бле­ма в том, что при из­ги­бе сто­ек из­ги­ба­ют­ся и на­мно­го быст­рее из­на­ши­ва­ют­ся гид­рав­ли­че­ские ци­лин­дры и по­ли­амид­ные сколь­зя­щие про­клад­ки. Вся кон­струк­ция подъ­ем­ни­ка, рас­счи­тан­ная на то, что он бу­дет сто­ять незыб­ле­мо, как мо­ну­мент, под­вер­га­ет­ся очень жест­ким пе­ре­груз­кам.

Толь­ко ори­ги­наль­ный подъ­ем­ник Т4 от «AE&T» име­ет по­дош­ву стой­ки тол­щи­ной 16 мил­ли­мет­ров, ла­пы тол­щи­ной 6 мил­ли­мет­ров. И это толь­ко у ори­ги­наль­но­го Т4 от «AE&T». А тол­щи­на и ка­че­ство из­го­тов­ле­ния сталь­но­го син­хро­ни­за­ци­он­но­го тро­са и ка­че­ство пе­ре­да­точ­ной це­пи? Толь­ко «AE&T» ис­поль­зу­ет це­пи и тро­сы наи­луч­ше­го ка­че­ства. Толь­ко ори­ги­наль­ный T4 от «AE&T» име­ет ла­пы дли­ной 990-1460 мил­ли­мет­ров для ис­поль­зо­ва­ния при подъ­еме длин­ных ав­то­мо­би­лей.

Так вы­гля­дят пре­иму­ще­ства T4 от «AE&T»:

А еще зна­е­те что ин­те­рес­но? За по­след­ние три-че­ты­ре го­да в Рос­сии про­да­но бо­лее вось­ми ты­сяч подъ­ем­ни­ков Т4 от «AE&T» и ко­ли­че­ство ре­кла­ма­ций ни­ко­гда не пре­вы­ша­ло 1.7%, а как пра­ви­ло бы­ло зна­чи­тель­но мень­ше. Бо­лее то­го, по­сле то­го, как в 2012 го­ду про­цесс свар­ки сто­ек и лап на за­во­де-из­го­то­ви­те­ле был пол­но­стью ро­бо­ти­зи­ро­ван, а ки­тай­ские уплот­не­ния в гид­рав­ли­че­ских ци­лин­драх бы­ли за­ме­не­ны ита­льян­ски­ми, - ре­кла­ма­ции мож­но пе­ре­счи­тать по паль­цам. Но слу­хи о том, что ка­че­ство подъ­ем­ни­ков Т4 ста­ло «уже не то, что рань­ше» про­дол­жа­ют рас­про­стра­нять­ся имен­но из-за то­го, что на рын­ке по­яви­лось боль­шое ко­ли­че­ство «точ­но та­ких же как Т4», «пол­ных ана­ло­гов Т4» и «да­же луч­ше чем Т4».

Уве­ряю вас, ка­че­ство подъ­ем­ни­ков Т4 ста­ло луч­ше и ни­ко­гда еще не бы­ло столь вы­со­ким. Подъ­ем­ник Т4 от «AE&T» был, оста­ет­ся и мы при­ло­жим все уси­лия, чтобы он и в бу­ду­щем был са­мым луч­шим подъ­ем­ни­ком в сво­ем сег­мен­те.

Мож­но еще дол­го опи­сы­вать пре­иму­ще­ства ори­ги­наль­но­го подъ­ем­ни­ка Т4 от «AE&T» пе­ред ана­ло­га­ми, мож­но дол­го объ­яс­нять чем он луч­ше и по­че­му по­ку­па­тель дол­жен вы­брать имен­но его, но есть од­но, что де­ла­ет все это ненуж­ным. Де­ло в том, что ис­поль­зо­ва­ние лю­бых дру­гих ма­те­ри­а­лов, ме­нее тол­стой ста­ли, чуть бо­лее сла­бых це­пей и тро­сов – в РАЗЫ УХУДШАЕТ экс­плу­а­та­ци­он­ные ха­рак­те­ри­сти­ки подъ­ем­ни­ка. Да, та­кой «ана­лог» бу­дет ра­бо­тать, он да­же прой­дет тест на ди­на­ми­че­скую и на ста­ти­че­скую на­груз­ку с пре­вы­ше­ни­ем норм, но бу­дет ли он ра­бо­тать дол­го? А са­мое глав­ное – бу­дет ли он БЕЗОПАСНЫМ? Спро­си­те об этом се­бя и то­го пар­ня, ко­то­рый сто­ит под ма­ши­ной на подъ­ем­ни­ке!

 

Не эко­номь­те на соб­ствен­ной без­опас­но­сти!

По­лу­чай­те от ра­бо­ты удо­воль­ствие, как по­лу­ча­ем его мы, по­став­ляя вам вот уже де­ся­тый год на­деж­ные, про­стые в экс­плу­а­та­ции подъ­ем­ни­ки Т4 от «AE&T»!

 

Жи­ви­те дол­го и счаст­ли­во!

Все­гда ис­кренне Ваш

Ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ООО «Ат­лан­та»

Ва­си­лий Л. Ко­ле­дюк

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

Подписывайся на рассылку и получай свежие новости и акции от AE&T
X

Подписаться на рассылку

Тема:
Имя:
*E-mail:
*Сообщение:
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.